Для того, чтобы сделать возврат/обмен товара выполните следующие действия:
- Заполните на сайте специальную форму на возврат/обмен с приложением к нему документов, подтверждающих факт покупки в интернет-магазине Fleur. Пришлите фото товара в любой мессенджер в случае возврата товара ненадлежащего качества. Срок рассмотрения заявления 3 рабочих дня;
- Мы сформируем и вышлем на ваш email трек номер или транспортную накладную, которую необходимо будет вложить в посылку;
- Упакуйте и отправьте товар в пункте выдачи СДЭК или отделении Почта России (в зависимости от способа получения), вложив транспортную накладную;
* Денежные средства за товар, купленный в интернет-магазине, возвращаются на банковскую карту в течение
10 рабочих дней с момента получения и проверки нами товара. В случае оплаты заказа электронными деньгами возврат будет осуществлен почтовым переводом.
*Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки.
*Возврат денежных средств осуществляется на счет, с которого происходила оплата.
Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону
+7 (995) 501-51-87 и мы сообщим Вам каким образом сделать возврат.